Apple начинает продажи "умных часов" в России

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 31 июл - ПРАЙМ. Самое персональное устройство от Apple - Apple Watch - будет доступно в продаже уже в эту пятницу для многочисленных поклонников "яблочной" компании в России, Турции и Новой Зеландии. Кроме того, в этот день компания открывает магазин нового формата в ЦУМе - Apple Shop.

Часы будут доступны россиянам в интернет-магазине Apple Online Store, который начнет принимать заказы с 7.01 мск, а также в нескольких магазинах премиальных ресселеров Apple: iPort (четыре магазина в Петербурге), Re:Store (14 магазинов в Москве и Подмосковье, один - в Петербурге), C-store (один магазин на Тверской) и специальном бутике в ЦУМе. Последние начнут продажи с 7.00 и 10.00 мск.

"Умные часы" будут представлены в трех коллекциях: Apple Watch Sport (от 23,990 тысячи до 27,990 тысячи рублей), Apple Watch (от 37,990 тысячи до 78,990 тысячи рублей), и Apple Watch Edition, корпус, которого из 18-каратного розового или жёлтого золота (от 660 тысяч до 1,120 миллиона рублей).

"Apple Watch позволяют вам отправлять сообщения, читать электронную почту и отвечать на звонки, приходящие на iPhone, прямо со своего запястья", - отмечается в сообщении Apple. Однако воспользоваться этим смогут только обладатели iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus под управлением iOS 8.2 или более поздней версии.

ЛЕГКОЕ КАСАНИЕ И СЕРДЦЕБИЕНИЕ

Колесико на часах у Apple Watch служит не только для установки времени и даты, но и как универсальный инструмент, позволяющий разместить весь контент на небольшом дисплее.

"Поворачивая колёсико Digital Crown, можно легко и точно изменить масштаб, не загораживая дисплей. С его помощью можно также изменить вид фотографий, быстро прокрутить списки и ввести данные. Или просто вернуться на главный экран, если нажать на него, как на кнопку. Работу Apple Watch просто невозможно представить без Digital Crown", - отмечается на российском сайте компании.

Дисплей Retina с механизмом Force Touch отличает касание от нажатия, предоставляя доступ к соответствующим элементам управления.

Кроме того, с помощью легкого касания часы сообщают о новом уведомлении или сообщении. Это стало возможным благодаря абсолютно новой технологии Taptic Engine, посредством которой, помимо прочего, можно отправить другу легкое касание и даже свое сердцебиение.

APPLE WATCH - И ТРЕНЕР, И ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК

"Apple Watch мотивируют вас меньше сидеть, больше двигаться и чаще разминаться каждый день", - сообщает компания, отмечая, что в часы встроены различные датчики активности: акселерометр, встроенный пульсомер, GPS и модуль Wi-Fi вашего iPhone.

На основе отчетов перечисленных датчиков Apple Watch предлагает персонализированные цели для тренировок и поощряет за их достижение.

И это еще не все – прямо с запястья пользователи смогут заказать такси в Uber, зарегистрироваться на рейс, попросить Siri составить маршрут, читать Twitter и многое другое. Почти все популярные приложения будут доступны на Apple Watch.

APPLE SHOP В ЦУМе

В соответствии с канонами высокого стиля и вкуса, Apple решила расширить свою стратегию дистрибуции, включив наиболее влиятельные в модной индустрии универсальные магазины и бутики.

В день начала продаж в России Apple Watch, 31 июля, в ЦУМе откроется магазин формата shop-in-shop – Apple shop.

Магазин будет расположен в центре универмага, в Атриуме, где покупатели смогут приобрести Apple Watch Sport и Apple Watch, а также iPhone, iPad, MacBook и аксессуары Apple. Там же откроется зона сервисного обслуживания, которая будет проводить диагностики прямо на месте.

На сегодняшний день Apple открыла уже 8 таких бутиков по всему миру, которые продают Apple Watch: 10 Corso Como (Италия), Boontheshop (Южная Корея), The Corner (Берлин), Сolette (Париж), Dover Street Market в Лондоне и Токио, Malmaison (Сингапур) и Maxfield (Лос-Анджелес).

Обсудить
Рекомендуем