СРОЧНО Необходимый объем госсредств для ВСМ снижен до 16%, Китай может закрыть более 40%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 6 авг /ПРАЙМ/. "Скоростные магистрали" ("дочка" РЖД) подготовили новую схему финансирования строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань, которая предусматривает снижение господдержки до 16% с 50% и увеличение доли других инвестиций, следует из презентации компании, имеющейся в распоряжении РИА Новости.

"Сложности и ограничения, с которыми столкнулась экономика страны за последние 1,5 года, внесли коррективы в инвестиционную модель проекта. … В результате работы по оптимизации "узких мест" схема финансирования была адаптирована к экономическим реалиям сегодняшнего дня", - говорится в материалах.

В частности, "дочка" РЖД заложила в проект схемы финансирования ВСМ Москва-Казань еще 150 миллиардов рублей кредита Банка развития Китая, помимо уже озвученных 250 миллиардов рублей кредитов и 52 миллиарда рублей взноса в капитал SPV. Таким образом, при общей стоимости проекта около триллиона рублей, Китай может профинансировать более 40%.

Обсудить
Рекомендуем