МОСКВА, 20 авг - ПРАЙМ. Минтранс готов выплатить Северо-Западной концессионной компании (СЗКК; консорциум "Мостотреста"
Получит ли концессионер компенсацию за задержку, предстоит решить вице-премьеру Аркадию Дворковичу, сообщил изданию участник рынка дорожного строительства. Вопрос на рассмотрении в правительстве, подтвердил представитель "Автодора".
Затянулась передача отдельных участков под строительство из-за несовершенства земельного законодательства, проблем в переустройстве инженерных коммуникаций, говорили ранее представители "Автодора" и "Мостотреста", генподрядчик понес убытки. Одна из причин – конфликт вокруг Химкинского леса, отмечает консультант "Автодора".
Стартовый участок трассы М11 от 15-го до 58-го км проходит от МКАД по Химкинскому и Солнечногорскому районам Московской области, движение по нему открыто еще в декабре 2014 года. Трасса должна быть платной для автомобилистов, но уже восемь месяцев работает в бесплатном режиме. Компания еще готовится к запуску, у нее нет обязательств по дате ввода платности, уточнил представитель СЗКК.
Стоимость строительства стартового участка – 59,6 миллиарда рублей, в том числе 23 миллиарда – госфинансирование, остальное – деньги концессионеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и ВЭБа. Теперь затраты государства могут вырасти на 4,797 миллиарда рублей – такую компенсацию готов выплатить СЗКК Минтранс, рассказали "Ведомостям" федеральный чиновник и сотрудник компании, участвующей в проектах "Автодора".
Представители Минтранса и "Автодора" сумму не комментируют. Ранее предправления "Автодора" Сергей Кельбах говорил о 4,5–4,7 миллиарда рублей. Первоначально компания просила заплатить ей 6,8 миллиарда рублей, рассказывали федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу.