"Ростелеком" передал "дочке" свои центры продаж

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 2 сен /ПРАЙМ/. "Ростелеком"

завершил передачу своей "дочке" - ООО "Ростелеком – Розничные системы" (РРС) - всех 1,7 тысячи центров продаж и обслуживания, говорится в сообщении оператора.

В августе компания передала в РРС розничные точки в макрорегиональных филиалах "Центр", "Москва" и "Волга". "Таким образом, в РРС переданы 1,7 тысячи розничных точек всех 8 макрорегионов "Ростелекома", - говорится в сообщении.

РРС – дочерняя компания ПАО "Ростелеком". Она определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети "Ростелекома". На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала "Северо-Запад", на втором этапе (в апреле 2015 года) - в МРФ "Сибирь" и "Дальний Восток", на третьем этапе (в июле 2015 года) - в МРФ "Урал" и "Юг".

Весной 2015 года была утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети, отмечается в сообщении. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

"Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов "Ростелекома", однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети", - говорится в сообщении.

РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.

Обсудить
Рекомендуем