Иванов усмотрел неэффективный расход средств при реконструкции аэропорта на Камчатке

Читать на сайте 1prime.ru

ЕЛИЗОВО (Камчатский край), 5 сен /ПРАЙМ/. Срыв сроков реконструкции аэропорта Петропавловска-Камчатского является форменным безобразием и, как минимум, неэффективным использованием бюджетных средств, заявил глава администрации президента Сергей Иванов на совещании после осмотра воздушной гавани.

ЕЛИЗОВО (Камчатский край), 5 сен - РИА Новости. Срыв сроков реконструкции аэропорта Петропавловска-Камчатского является форменным безобразием и, как минимум, неэффективным использованием бюджетных средств, заявил глава администрации президента Сергей Иванов на совещании после осмотра воздушной гавани.

"Я не собираюсь сейчас искать здесь виновных, повторяю - я не прокурор, но это полное безобразие и по меньшей мере неэффективное использование огромных бюджетных средств", - сказал руководитель кремлевской администрации.

Он отметил, что решения по строительству или реконструкции сразу трех дальневосточных аэропортов - на Камчатке, Сахалине и на Курильском острове Итуруп, а также о создании необходимого запаса аэродромных плит на случай землетрясения в этой сейсмически активной зоне были приняты несколько лет назад.

На Сахалине и на Итурупе эти работы уже завершены, тогда как на Камчатке запланированный на 1 сентября 2014 года срок сдачи объекта не был соблюден: реконструкция старой взлетно-посадочной полосы была завершена, тогда как ряд остальных объектов, в частности, контрольные вышки, аэронавигационное оборудование, не готовы.

Глава администрации президента напомнил, что всего на проект реконструкции воздушной гавани было выделено 12,12 миллиарда рублей.

Руководитель администрации Кремля предположил, что сейчас "Росавиация и Минтранс будут спорить с "Дальспецстроем", искать виновных". "Ссылки на то, что у нас (у "Дальспецстроя") огромная стройка - космодром "Восточный", заранее хочу сказать - не принимаются", - предупредил Иванов, выразив сожаление, что "Дальспецстрой" приобрел в последнее время "такую нехорошую популярность".

Он сообщил, что по итогам совещания объявит ряд решений по контролю за дальнейшим строительством. "Сейчас я услышал в заверениях о том, что окончательно все будет сдано, и полоса будет принята в эксплуатацию в мае 2016 года. Полтора года задержки уже как минимум - и до мая 2016 года еще дожить надо и посмотреть, будет ли все сделано", - заметил Иванов, после чего совещание продолжилось в закрытом режиме.

В настоящее время в аэропорту действует вторая взлетно-посадочная полоса. Проектом модернизации воздушной гавани, помимо реконструкции первой полосы с ее удлинением, предусматривается также строительство новых рулежных дорожек, различных площадок, монтаж современного свето-сигнального оборудования, возведение командно-диспетчерского пункта и аварийно-спасательной станции, а также оборудование полосы системой раннего оповещения об образовании гололеда и стационарной системой отпугивания птиц.

Модернизация комплекса должна увеличить пропускную способность аэропорта и дать возможность принимать все типы воздушных судов, а также повысить уровень обеспечения безопасности полетов.

Обсудить
Рекомендуем