РЖД: Особенности финансирования мешают развернуть работы по БАМу и Транссибу

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 5 сен - ПРАЙМ. Ряд моментов с финансированием модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей не позволяют РЖД развернуть работы в полном объеме, но компания рассчитывает урегулировать вопросы и попросить правительство о некоторых решениях для своевременного строительства, сообщил президент РЖД Олег Белозеров.

Белозеров, говорится в сообщении РЖД, в субботу побывал с рабочим визитом на Дальневосточной железной дороге. Под его председательством в управлении железной дороги прошло совещание по реализации проекта модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба.

"Есть особенности по финансированию в этом году, поскольку деньги идут нетрадиционным способом, в том числе они включают в себя средства из Фонда национального благосостояния, и технические моменты не дают развернуть работы в полном объеме. Я думаю, что в течение трех-четырех недель мы урегулируем вопросы внутри компании и попросим правительство принять ряд решений, которые нам помогут своевременно выполнить строительные работы", - приводятся в сообщении слова Белозерова.

Президент РЖД, согласно сообщению, заявил о намерении провести еще несколько совещаний по теме модернизации БАМа и Транссиба и уточнить схему управления проектом.

Модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории РФ, оценивается в 562 миллиарда рублей. Из этой суммы 302 миллиарда берут на себя РЖД, а остальные 260 миллиардов потребуются от государства, в том числе 150 миллиардов - из средств ФНБ, из которых 50 миллиардов рублей в текущем году.

Власти РФ в 2014 году утвердили паспорт проектов, предусматривающий прирост грузовой базы для БАМа и Транссиба от 55 до 66 миллионов тонн грузов в год.

 

Обсудить
Рекомендуем