МОСКВА, 8 сен - ПРАЙМ. Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd ухудшила прогноз по общему объему продаж товаров во втором квартале текущего финансового года (квартал завершится в сентябре - ред.) из-за более слабых потребительских расходов в Китае, сообщила руководитель по связям с инвесторами Alibaba Джейн Пеннер (Jane Penner) на глобальной конференции Tech Citi, не уточнив конкретных цифр.
Компания также ожидает замедления роста бизнеса AliExpress до низких двузначных цифр из-за ослабления валюты на рынках, таких как Россия и Бразилия, пишет агентство Рейтер.
Ранее беспокойство инвесторов относительно замедления экономического роста в Китае и распродаж на фондовых рынках страны привели к падению стоимости акций Alibaba ниже цены IPO в 68 долларов за бумагу.
Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.