МОСКВА, 11 сен - ПРАЙМ. Одна из крупнейших российских социальных сетей "Вконтакте" решила заняться онлайн-торговлей и запускает раздел "Товары" на своей платформе, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина.
В новом разделе появится каталог товаров с возможностью поиска по категориям. Фактически раздел будет работать как витрина, чтобы сделать покупку, пользователю сети будет нужно связаться с администратором отдельного сообщества, которое разместила свою продукцию для продажи.
На данный момент никакой платежной системы к разделу не привязано.
Сегодня витрина будет запущена в тестовом режиме для ограниченного количества сообщества и групп. Позже функция будет доступна всем сообществам социальной сети, уточнил представитель компании.
Лобушкин не ответил на вопрос о монетизации новой функции по продаже товаров, отметив, что пока она будет бесплатной.