МОСКВА, 11 сен - ПРАЙМ. Продажи одежды и аксессуаров в интернете в последнее время демонстрируют устойчивый рост, отметили эксперты во время проведения круглого стола в Высшей школе экономики (ВШЭ)
"Электронику скупили еще до нового года. Но сейчас на первое место по покупкам у нас вышел сегмент "фэшн-рынка": одежда, обувь, аксессуары, украшения. Этот сегмент растет не так быстро, как в 2012-2013 годах, но до него кризис пока дошел не в полной мере", - сказал глава представительства eBay в России Владимир Долгов.
Генеральный директор компании "Яндекс.Деньги" Мария Грачева считает, что тенденции способствует расширение продаж дешевой продукции, но она наметилась бы и вне влияния макроэкономических сложностей. "Если говорить о том, что качественно меняется, то подрастает сегмент "фэшн-рынка". И это скорее всего не следствие кризиса, а развитие новой парадигмы торговли", - сказал она.
"Раньше в интернете была в основном одежда среднего и высокого ценных сегментов. Это был более дешевый способ приобрести дорогую продукцию", - поясняет она. "А теперь благодаря тому, что появилась возможность покупать дешевую одежду, пришла совершенно другая категория людей, которой часто приобретает большое количество таких вещей", - заключает Грачева.
Американский интернет-аукцион eBay был основан в 1995 году. Штаб-квартира находится в Сан-Хосе, штат Калифорния. Чистая прибыль eBay в первом полугодии 2015 года составила 709 миллионов долларов против убытка в 1,65 миллиарда долларов годом ранее. Выручка компании выросла на 5,54% - до 8,549 миллиарда долларов.
"Яндекс.Деньги" - сервис электронных платежей в рунете. На конец 2014 года компания по данным TNS занимала 22% этого рынка среди аудитории от 12 до 55 лет.