Ни одна российская компания не попала в рейтинг 100 самых дорогих брендов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 5 окт – ПРАЙМ. Российские бренды вновь не попали в рейтинг 100 ведущих мировых брендов, составленный агентвом Interbrand Corp. Вероятно, это связано с методологией расчета. Одним из критериев попадания брендов в рейтинг является "глобальность". Бренд-кандидат для попадания в рейтинг должен получать не менее трети выручки за пределами родной страны. Ни одна из российских компаний этому требованию пока не отвечает. 

По этой причине в рейтинге нет индийских брендов, а Китай представлен лишь двумя компаниями – Lenovo и Huawei. 

Первые топ-5 позиций по-прежнему удерживают компании из США, 4 из которых относятся к сектору высоких технологий.  На первом месте расположился бренд Apple, чья стоимость за последний год выросла на 43% и достигла 170,28 млрд долларов. "Серебро" у бренда Google, который оценен в 120,3 млрд долларов, что на 12% выше уровня годичной давности. Тройку лидеров замыкает CocaCola, бренд которой неожиданно подешевел на 4% до 78,4 млрд долларов. 

Затем в рейтинге идут Microsoft и IBM. Самый дорогой не американский бренд – японская Toyota – оценен в 49 млрд долларов. В топ-10 брендов также вошли Samsung, General Electric, McDonald's и Amazon.

Обсудить
Рекомендуем