Продажи KFC в России за 9 месяцев подскочили на 45%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 7 окт - ПРАЙМ. Показатель продаж под брендом KFC в России по итогам девяти месяцев 2015 года, а также по итогам третьего квартала, подскочил на 45%, показав крупнейший рост по сравнению с остальными регионами продаж этой сети ресторанов быстрого питания, следует из отчетности компании.

При этом продажи бренда KFC в Африке выросли на 11% за девять месяцев, а за квартал — на 6%, продажи в США за январь-сентябрь увеличились на 2% и не изменились в третьем квартале. Продажи KFC в Великобритании за три квартала поднялись на 9%, и на 8% - в третьем квартале.

Общемировая выручка KFC за девять месяцев снизилась на 7%, до 2,03 миллиарда долларов. Выручка сети ресторанов без учета доходов от франчайзинга и лицензионных сборов уменьшилась на 9%, составив 1,451 миллиарда долларов. В третьем квартале общемировые продажи KFC опустились на 12%, составив 501 миллион долларов. Выручка бренда сократилась на 10%, до 694 миллионов долларов.

При этом по итогам трех кварталов чистая прибыль всей компании Yum! Brands, владеющей в том числе брендом KFC, составила 1,018 миллиарда долларов, что на 10% меньше аналогичного показателя годом ранее. Квартальная чистая прибыль составила 421 миллион долларов, что на 4% больше в годовом выражении.

Разводненная прибыль на акцию составила 2,29 доллара в за первые девять месяцев против 2,5 долларов годом ранее. Квартальный показатель составил 0,95 доллара против 0,89 доллара в июле-сентябре 2014 года. Выручка Yum! Brands за девять месяцев 2015 года опустилась на 1%, составив 9,154 миллиарда долларов. За квартал выручка составила 3,427 миллиарда долларов, увеличившись на 2%.

Комментируя результаты деятельности компании по итогам завершившегося квартала, гендиректор Yum! Brands Грэг Крид (Greg Creed) отметил рост прибыли на акцию в третьем квартале на 14%. При этом глава компании указал на более слабое, чем ожидалось, восстановление в китайском подразделении. Компания ожидает, что из-за курсовых колебаний и слабых показателей в Китае рост прибыли на акцию по итогам года не превысит 10%.

Обсудить
Рекомендуем