Завод "Красное Сормово" планирует передать 3 судна Росморпорту во 2 полугодии 2016 г

Читать на сайте 1prime.ru

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 окт /ПРАЙМ/. Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), одно из крупнейших судостроительных предприятий России, планирует передать ФГУП "Росморпорт" три дноуглубительных судна во втором полугодии 2016 года, сообщает группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (акционер завода "Красное Сормово").

Росморпорт заказал заводу "Красное Сормово" три дноуглубительных судна для российских морских портов Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе. Контракт, сумма которого составляет 2,226 миллиарда рублей, был подписан весной 2014 года. Ранее гендиректор судостроительного завода Николай Жарков говорил, что по контракту предприятию нужно сдать два судна в 2016 году и одно - в 2017 году.

"Головное судно проекта TSHD1000 заложено осенью прошлого года. Спустить его на воду планируется в январе 2016 года, остальные два судна - в навигацию 2016 года. Во втором полугодии 2016 года все три судна будут переданы заказчику", - говорится в сообщении.

Руководители Росморпорта после осмотра строящихся судов, по информации пресс-службы, "высоко оценили уровень проводимых на сормовской верфи работ по проекту".

"Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош" - суда проекта TSHD1000 (самоходные трюмные саморазгружающиеся земснаряды) предназначены для поддержания заданных глубин на акваториях и подходах к морским портам Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе с целью обеспечения безопасности судоходства.

Проект дноуглубительного судна разработан голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ. Длина судна - 62,6 м, ширина - 14 м, осадка – 4,25 м, максимальная глубина разработки – 20 м, объем трюма – 1000 кубометров.

Обсудить
Рекомендуем