МОСКВА, 6 ноя - ПРАЙМ. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что Росавиация длительное время не информировала авиакомпании и надзорные органы России о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, хотя заявляла о них. После крушения самолета Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года российское ведомство уже ставило вопрос о доработке систем самолетов этого типа.
"Вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам", — сообщает МАК.
МАК сообщил, что после авиакатастрофы в Казани Росавиация заявила, что необходима государственная реализация доработок для безопасной эксплуатации Boeing 737. Однако в результате проведенного исследования МАК не подтвердил отказ системы управления рулем высоты.
"Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России", —говорится в заявлении МАК.