МОСКВА, 13 ноя - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ отказала компании "Дикси Юг", входящей в группу "Дикси", в удовлетворении ходатайства о покупке 67% уставного капитала "Альбион-2002" - управляющей компании сети "Бристоль", специализирующейся на продажах алкоголя и табака, говорится в сообщении службы.
"ФАС России принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства, так как заявителем по ходатайству не представлены имеющиеся у него и запрошенные антимонопольным органом сведения, при отсутствии которых не может быть принято решение об ограничении конкуренции или об отсутствии ограничения конкуренции по рассматриваемому ходатайству", - сообщает ведомство.
В середине мая "Дикси Юг" приобрела 31,8% в уставном капитале "Альбион-2002". Учитывая, что до сделки компания владела 1,2% уставного капитала управляющей компании, доля "Дикси" в "Альбионе-2002" выросла до 33%. Продавцом выступила компания Megapolis Holdings (Overseas), бенефициарами которой являются Игорь Кесаев и его партнер Сергей Кациев. Независимый оценщик "Бейкер Тилли Русаудит" оценил сделку в 1,78 миллиарда рублей.
Компания планировала консолидировать доли в "Бристоле", однако в конце сентября президент "Дикси" Илья Якубсон заявил агентству Рейтер, что ритейлер может отказаться от покупки оставшихся 67% сети. Якубсон тогда пояснил, что решение о сделке будут принимать акционеры, однако многое будет зависеть от решения ФАС. "Решение ФАС и его мотивацию мы не можем комментировать. Вопрос о дальнейших действиях в ближайшее время будет рассмотрен советом директоров компании", - сообщили РИА Новости в "Дикси".
Первый магазин розничной сети "Дикси" был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа, а также на Калининград и Калининградскую область.
"Бристоль" - сеть магазинов формата "у дома", специализирующаяся на продаже алкогольной и табачной продукции. Первый магазин "Бристоль" открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, а сейчас сеть насчитывает свыше 1400 магазинов в 27 субъектах России.