DubLi.com делится советами, как сэкономить в сезон праздничных покупок

Читать на сайте 1prime.ru

7 советов, как сэкономить на покупках в Черную Пятницу и Киберпонедельник

СИЭТЛ, ВАШИНГТОН и БЕЛВЬЮ, ВАШИНГТОН, США-(Marketwired - 25 ноября 2015 г.) - Черная Пятница и Киберпонедельник уже близко, поэтому DubLi.com, крупнейший в мире портал онлайн-торговли по системе "кэшбек", делится советами, которые помогут покупателям сэкономить деньги в Черную пятницу, Киберпонедельник и в течение всего сезона праздничных распродаж.

"Если шоппинг в розничных магазинах в Черную пятницу подходит не всем, то в Киберпонедельник сэкономить может каждый - даже если он не хочет просыпаться на рассвете и соревноваться с толпами покупателей", - сказал Майкл Хансен, основатель и исполнительный вице-президент по коммерческому развитию компании DubLi., - "В этом году многие крупные ритейлеры ищут новые способы привлечь покупателей и предоставить им привлекательные скидки на распродажах в Черную пятницу и Киберпонедельник - от выгодных предложений для онлайн-покупок до запуска новых оригинальных мобильных приложений. На DubLi.com мы предоставляем потребителям лучшие возможности для совершения онлайн-покупок в Черную пятницу, Киберпонедельник и в течение всего года, за счет получения кэшбека от излюбленных ими интернет-магазинов".

DubLi.com составил список из семи советов, которые помогут вам еще больше сэкономить на покупках в Черную пятницу, Киберпонедельник и в течение всего сезона праздничных распродаж:

1) Откройте аккаунты на сайтах крупных интернет-магазинов
Чтобы сэкономить время при оплате покупок, заблаговременно создайте или обновите пользовательские аккаунты на сайтах всех крупных интернет-магазинов, в которых вы планируете делать покупки в течение этого праздничного сезона. Перепроверьте правильность электронной почты, реквизитов для оплаты и адреса доставки, указанных в аккаунтах ваших любимых онлайн-магазинов. Когда в Черную пятницу и Киберпонедельник покупательский ажиотаж охватит Интернет, стоит быть во всеоружии, так как количество онлайн-предложений с большими скидками может быть ограничено. Регистрация и использование электронных кошельков (таких, как PayPal) также поможет вам сберечь время при оплате покупок на сайтах ритейлеров.

2) Получайте кэшбек за каждую покупку
Отправляясь за покупками в Черную пятницу или во время праздничных распродаж, станьте свидетелем реальной выгоды кэшбека - совершайте покупки через DubLi.com, где предлагается БЕСПЛАТНЫЙ кэшбек без каких-либо дополнительных условий. DubLi.com - единственный крупный кэшбек-портал, который посредством своей международной платформы позволяет покупателям со всего мира делать покупки в магазинах, осуществляющих доставку товаров по всему миру. Наши накопительные скидки дают покупателям возможность экономить вдвойне, а то и втройне, с помощью купонов, кэшбека, а также бонусов или баллов программ лояльности!

Следите за еженедельными уведомлениями о предложениях от DubLi - размер кэшбека в этом громадном торговом центре, объединяющем ритейлеров со всего мира, будет увеличен в течение целой недели! Совершайте покупки в ваших любимых магазинах и получайте еще больше кэшбека.

3) Покупайте в Интернете, а забирайте в магазине
Многие большие интернет-магазины предоставляют своим клиентам возможность заказать товар онлайн и забрать его самостоятельно в обычном магазине. Это позволяет покупателям И получить кэшбек, И избежать расходов на пересылку товара, при которой покупки доставляются вам прямо на дом. Эта отличная тактика поможет сберечь ваши деньги, особенно если вы совершаете крупные покупки, и расходы на доставку составляют внушительную сумму, или если вы живете недалеко от гипермаркета, и вам удобно самим забрать посылку после ее прибытия. Многие интернет-магазины также позволяют осуществить возврат товара прямо в магазине, не тратясь на пересылку.

4) Предварительно определитесь с выбором покупок до начала распродаж
Изучите ассортимент магазинов в Интернете, определитесь с выбором и начните добавлять товары из вашего списка покупок в корзину - это самый продуманный, самый простой и самый быстрый способ покупки желаемых товаров. А когда придет время распродажи, все, что от вас требуется - это зайти в магазин через портал DubLi (для получения кэшбека) и оформить покупку! Самые популярные товары зачастую очень быстро распродаются, поэтому предварительный выбор повышает ваши шансы найти все, что вы запланировали подарить вашим родным и друзьям.

5) Резервируйте дорогие товары и покупайте их в рассрочку
Вариант покупки товара в рассрочку перестал быть прерогативой традиционных магазинов, теперь крупные ритейлеры предлагают опцию резервирования товара с оплатой в рассрочку и для онлайн-покупок. Это означает, что вы можете заказать товар в интернет-магазине, сделать первоначальный взнос, а затем согласовать с ритейлером график платежей. Как только стоимость товара будет полностью выплачена, вы можете заказать его доставку онлайн! Такие магазины, как Kmart, даже поддерживают рассылку уведомлений о платежах по рассрочке с напоминанием о необходимости совершить оплату в соответствии с графиком!

6) Электронные рассылки
Подпишитесь на новостную рассылку от DubLi.com, и самые заманчивые предложения от лучших в мире производителей и магазинов будут приходить прямо на ваш почтовый ящик. Наши еженедельные новостные рассылки помогут вам экономить на покупках круглый год - и, самое главное, во время больших праздников. Кроме того, подписавшись на рассылки от ритейлеров, вы сможете получать купоны со скидками на следующую покупку.

7) Бесплатная доставка

Во время сезона праздничных распродаж многие ритейлеры будут осуществлять бесплатную доставку, чтобы сделать онлайн-шоппинг удобным, а также приятным для вашего кошелька. Так что в этом году избавьтесь от суеты и массового ажиотажа Черной пятницы - делайте покупки сколько душе угодно, получайте бесплатную доставку, А ТАКЖЕ кэшбек от DubLi.com.

Стоит воспользоваться лучшими коммерческими предложениями и заняться онлайн-покупками в Черную пятницу и Киберпонедельник, в два самых знаменательных дня шоппинга в году! DubLi знакомит любителей шоппинга с простыми способами изменить покупательские привычки, чтобы еще больше экономить на праздничных покупках.

О платформе DubLi.com
Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбек-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли, осуществляемой с помощью сетевого маркетинга, и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.

Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Сиэтл, штат Вашингтон.

Прогнозные заявления
Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии Ominto, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности Ominto может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью Ominto управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса Ominto; способности Ominto защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности Ominto справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты Ominto, определенные в документах Ominto, Inc., подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

Контактная информация
DubLi.com
Том Фогль (Tom Vogl)
investorrelations@ominto.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

Обсудить
Рекомендуем