Банк УРАЛСИБ интегрировал в свою систему "Клиент-Банк" сервисы интернет-бухгалтерии "Моё дело".
"Моё дело" - лидирующий российский сервис интернет-бухгалтерии, которым пользуются десятки тысяч компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей во всех регионах РФ. Банк УРАЛСИБ, первым на территории РФ, начинает продажи всей линейки продуктов компании "Моё дело". Благодаря онлайн-сервисам клиенты банка смогут самостоятельно вести бухгалтерский учет, формировать и сдавать налоговую отчетность. Также клиенты Банка могут передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг, воспользовавшись комплексным решением по финансовой и юридической безопасности для предприятий малого и среднего бизнеса с помощью сервиса "Моё дело. Бюро".
"Банк УРАЛСИБ уже в ближайшем будущем планирует интегрировать в систему целый набор удобных и полезных сервисов для своих клиентов, выстроив на их основе своего рода "сервисный супермаркет", - отметил заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Алексей Гонус. - С одной стороны, это поможет нашим клиентам минимизировать свои затраты на обслуживание бизнеса, а с другой - позволит нам увеличить ассортимент и объемы комиссионных услуг".
Чтобы воспользоваться новыми возможностями, клиентам банка необходимо в интернет-банке УРАЛСИБа и личном кабинете сервиса "Моё дело" привязать расчетный счёт к интернет-бухгалтерии. Выписки из банка будут автоматически подгружаться в личный кабинет "Моё дело", денежные средства сервис самостоятельно распределит по статьям расходов и доходов, также система рассчитает суммы налогов.
Более подробно о возможностях интернет-бухгалтерии можно узнать на сайте Банка.
Справка:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "В-" Fitch Ratings, "SD" Standard&Poor's и "Caa2" Moody's Investors Service.
По данным журнала "Профиль" на 1 октября 2015 года, Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.
Региональная сеть Банка на 1 ноября 2015 года включает 6 филиалов, 326 точек продаж, 2 649 банкоматов, 522 платежных терминала и 26 464 POS-терминала.
Облачный сервис "Моё дело" позволяет сдавать отчётность, уплачивать налоги и взносы онлайн, в несколько кликов создавать счета, договоры, акты и другие документы. Благодаря интеграции выписки из банков автоматически подгружаются в сервис, после чего система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Это позволяет предпринимателям вести бухгалтерию самостоятельно, без специальных знаний и существенных временных затрат.
Контактная информация:
Департамент по связям с общественностью
Банк УРАЛСИБ
Горшкова Ольга
+ 7 (495) 785-12-12, вн. 8784
e-mail: GorshkovaOG@uralsib.ru