СМИ: Toshiba уходит с потребительского рынка России

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 14 дек - ПРАЙМ. Японский производитель техники Toshiba уходит с российского рынка и ликвидирует подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники "Тошиба Си-Ай-Эс" в нашей стране. Причиной этому шагу послужила высокая конкуренция на российском рынке данных видов товаров и колебания курса валют, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора ООО "Тошиба Рус" Хироаки Тезука.

Toshiba завершила реструктуризацию бизнеса в Российской Федерации, сообщил гендиректор. Японская корпорация прекратила продажи телевизоров и кухонной бытовой техники (холодильников и чайников-термосов) и решила сфокусироваться на b2b-контрактах, таких как были заключены со Сбербанком, "Почтой России" и "Силовыми машинами".

"Мы полностью покинули потребительский рынок РФ. Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж (речь идет об отгрузке товаров дистрибуторам и торговым сетям)", - рассказал изданию Тезука.

В сегменте телевизоров наиболее крупными конкурентами у компании были Samsung и LG. "На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%", - отметил Тезука и отметил, что в 2012-2013 годах занимала около 10% российского рынка телевизоров.

Компания также ведет  переговоры о проектах в области агропрома и энергетики в Московской области и республике Мордовия.

Обсудить
Рекомендуем