Рынок облачных сервисов унифицированных средств общения вырастет в 6 раз к 2020 году, согласно глобальному исследованию BroadSoft

Читать на сайте 1prime.ru

Исследование ведущих мировых сервис-провайдеров и лидеров телекоммуникационной отрасли предсказывает быстрый уход от стационарных UC к облачным и бурный рост мобильной связи среди бизнес-пользователей всех уровней; средства для командного общения и взаимодействия готовы заменить электронную почту

Гейтерсберг, Мэриленд - (12 января 2016, Marketwired) - Рыночное проникновение унифицированных средств связи на облачной основе (UCaaS/офисные АТС) для вновь прокладываемых линий вырастет в ближайшие пять лет почти в 6 раз и достигнет 41%. Об этом говорится в новом исследовании мировых лидеров телекоммуникационной отрасли и ведущих сервис-провайдеров, которое провела компания BroadSoft, Inc. (NASDAQ: BSFT). Исследование показывает, что все сегменты рынка демонстрируют быстрый уход от традиционных стационарных систем. Исследование предполагает, что к 2020 году проникновение облачных UC-сервисов в корпоративном сегменте вырастет втрое, в сегменте среднего бизнеса - в 7 раз и почти в 5 раз в сегменте малого бизнеса.

BroadSoft провел опрос 129 мировых сервис-провайдеров и лидеров телекоммуникационной отрасли по состоянию на четвертый квартал 2015 года во время ежегодной конференции пользователей BroadSoft - BroadSoft Connections, которая собрала свыше 1000 участников. Опрос касался глобальных перспектив перехода бизнеса на облачные UC-решения, изменений конкурентной среды и того, в какой мере новые развивающиеся OTT-приложения для командной работы разрушают существующие сейчас инструменты, такие как электронная почта.

Основные выводы исследования:
Отход от стационарных UC к облачным идет полным ходом во всех сегментах рынка

Респонденты ожидают, что рыночное проникновение облачных АТС и UCaaS вырастет почти в 6 раз в корпоративном сегменте, а также в сегментах среднего и малого бизнеса в течение ближайших пяти лет. К 2020 году респонденты ожидают, что доля UCaaS и облачных АТС достигнет следующих величин:
• Сегмент малого бизнеса (< 100 сотрудников): 48% (сегодня - 10%)
• Сегмент среднего бизнеса (100 - 999 сотрудников): 37% (сегодня - 5%)
• Сегмент крупных компаний (свыше 1000 сотрудников): 20% (сегодня - 6%)
• Всего по рынку: 41% (сегодня - 7%)

Компании обрезают провода - мобильная связь и унифицированные средства общения (UC) становятся синонимами
Согласно исследованию, помимо сдвига от стационарных решений к облачным, унифицированные коммуникации становятся все более мобильными: 42% респондентов уверены, что большая часть UC-взаимодействий в компаниях любого размера будет в 2020 году происходить через мобильные устройства, при этом треть компаний малого бизнеса перейдут на целиком мобильные UCaaS/облачные АТС, полностью отказавшись от своих стационарных телефонов.

Электронная почта уступает дорогу - предоставляя сервис-провайдерам новые возможности для роста доходов
82% респондентов ожидают, что интегрированные OTT-приложения для обмена сообщениями и командной работы подорвут бизнес-применение электронной почты, и лишь 18% полагают, что электронная почта останется основным средством делового общения. BroadSoft полагает, что эти новые OTT-решения, будучи глубоко интегрированными с UC и бизнес-приложениями, предоставят сервис-провайдерам разнообразные и всеобъемлющие конкурентные преимущества и доступ к растущим высокомаржинальным рыночным возможностям.

"Корпоративные UCaaS воздействуют на рынок взрывным образом благодаря своим превосходным потребительским качествам - уменьшению сложности, снижению общей стоимости владения и увеличению производительности и мобильности для сотрудников, среди которых все больше представителей поколения 2000-х, работающих удаленно, - сказал Тахер Бехбехани, директор по маркетингу BroadSoft. - Очень важно, что сервис-провайдеры и лидеры отрасли восприняли эту возможность, 90% респондентов указали UCaaS и облачные АТС в качестве своей предпочтительной стратегии технологического развития, в то время как только 10% связывают свои коммерческие усилия со стационарными АТС".

BroadSoft является мировым поставщиком унифицированных услуг связи на облачной основе (UCaaS). Его программные решения используют для оказания своих услуг свыше 700 клиентов более чем в 75 странах. Количество линий унифицированных услуг связи, подключенных BroadSoft, превысило 12 миллионов по всему миру. Согласно данным Frost and Sullivan, в 2015 BroadSoft был лидером рынка UCaaS, имея долю в 41%.

О компании BroadSoft:
BroadSoft является ведущим поставщиком программного обеспечения и услуг, которые дают возможность провайдерам услуг мобильной, стационарной телефонной связи и кабельной связи предлагать объединенные коммуникационные услуги в сетях по интернет-протоколу. Базовая коммуникационная платформа дает возможность поставки широкого спектра услуг для предприятий и потребителей, включая звонки, сообщения и объединенные коммуникационные услуги, кабельные сети, видеозвонки, смс-сообщения и совмещенные услуги мобильной и стационарной связи. Дополнительную информацию можно найти по адресу http://www.BroadSoft.com.

Контактная информация
Контакты для СМИ:

Брайан Люстиг (Brian Lustig)
Bluetext PR для BroadSoft США
+1 301.775.6203
brian@bluetext.com

Для инвесторов:
Джон Кьян (John Kiang), главный финансовый аналитик
BroadSoft, Inc.
+1 240.720.0625
jkiang@broadsoft.com

Источник: Marketwired

Обсудить
Рекомендуем