"Газпром" сменил слоган "национальное достояние" после инициативы ФАС

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 14 янв - ПРАЙМ. Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев приписал себе заслугу в изменении слогана "Газпрома", называвшего себя в рекламе "национальным достоянием".

По мнению Артемьева, достоянием могут считать люди или богатства земли, а компания на такой статус претендовать не может. По словам главы ФАС, с инициативой он выступил еще на "совещании у Путина в Киришах", а пропажу слов в рекламе заметил лишь полгода назад.

Речь может идти о совещании с Путиным в бытность им еще премьером страны, когда Артемьев раскритиковал монопольное положение холдинга и предложил изъять у него функции розничной продажи газа внутри страны.

Обсудить
Рекомендуем