Продажи Stockmann за 2015 г упали на 13%, до 1,563 млрд евро

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 15 янв /ПРАЙМ/. Продажи финской компании розничной торговли Stockmann по итогам 2015 года, без учета России и проданных подразделений, упали на 12,9% в годовом выражении, достигнув 1,563 миллиарда евро, следует из сообщения компании.

В ноябре 2015 года Stockmann подписала соглашение о продаже своей сети торговых центров в России (АО "Стокманн") компании Reviva Holdings Limited, владельцу российской франшизы сети международных универмагов Debenhams - Debruss. Сумма сделки составила 5 миллионов евро. Ожидается, что сделка будет закрыта к 31 января 2016 года.

Непосредственно продажи под брендом Stockmann упали на 14,9%, до 897,4 миллиона евро, а продажи подразделения Lindex, занимающегося женской и детской одеждой, а также нижним бельем и колготками, - выросли на 0,3%, до 694,5 миллиона евро. Сильные показатели Lindex компания объясняет отличными рождественскими продажами.

При этом международные продажи Stockmann опустились за год на 20,2%, до 267,5 миллиона евро, в то время как продажи в Финляндии составили 629,9 миллиона евро, что на 12,4% ниже прошлогоднего показателя.

"В 2015 году Stockmann реализовал решительную стратегию и вышел из нескольких бизнесов... Stockmann также вышел из розничного бизнеса в России. В будущем мы сосредоточимся на рознице под брендами Stockmann и Lindex, и наших операциях с недвижимостью", - приводятся в релизе слова гендиректора Stockmann Пера Телина (Per Thelin). Он также добавил, что несмотря на слабые результаты за 2015 год, компания движется в правильном направлении.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 700 магазинами в 15 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии и на Украине. Stockmann владеет сетью одноименных универмагов, а также сетями магазинов Seppala и Lindex. В России Stockmann присутствует с 1989 года.

Обсудить
Рекомендуем