30 января в Москве пройдет XVI конференция "День интернет-рекламы" - мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.
Конференция "День интернет-рекламы" будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.
"День интернет-рекламы" пройдет в два потока - "Основы повышения эффективности" и "Высший пилотаж", первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй - на профессионалов рынка. Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.
Самые ожидаемые доклады конференции:
• Илья Сидоров, Google Russia, "Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: кейсы, практика, новинки";
• Илья Коган, Яндекс.Маркет, "Эволюция инструментов продаж торговой площадки" (на примере Яндекс.Маркета);
• Армен Манукян, Ашан, "Отличие российского e-commerce от западного. Что российским интернет-магазином стоит перенять";
• Павел Лебедев, Лаборатория Касперского, "Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга";
• Константин Найчуков, eLama.ru, "7 смертных грехов рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе";
• Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing, "Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения";
• Михаил Гаркунов, независимый консультант по интернет-маркетингу, "Ремаркетинг - технология возврата клиентов".
В рамках программы пройдет экспресс-аудит сайтов от Тимофея Квачёва, который разберет сайты участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.
В этом году "День интернет-рекламы" пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером "Mail.Ru Group".
Регистрация уже открыта.
Организатор: eLama.ru
Генеральный партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto, Мобиллис
Источник: оргкомитет конференции "День интернет-рекламы"