Китайские туристы в 2015 году потратили за границей более $182 млрд

Читать на сайте 1prime.ru

ПЕКИН, 25 янв - ПРАЙМ. Китайские туристы сохранили за собой звание главных мировых потребителей туриндустрии, потратив за границей в 2015 году около 1,2 триллиона юаней (более 182 миллиардов долларов), свидетельствуют данные Минкоммерции Китая, которые приводит газета People's Daily ("Жэньминьжибао").

Самыми популярными направлениями для китайцев стали Япония, Южная Корея, Европа и США, пишет издание со ссылкой на данные платежной системы UnionPay.

Согласно статистике, китайцы в прошлом году совершили 5 миллионов поездок в Японию, что на 107% больше, чем в 2014 году. Каждый четвертый иностранный турист в Японии – китаец. Таким образом, Китай стал главным источником доходов для туристической отрасли Японии. В среднем каждый китаец в прошлом году потратил в Японии 2,26 тысячи долларов, 51% - на шоппинг.

Еще одним популярным направлением является Южная Корея. В минувшем году китайцы совершили в эту страну примерно 6,11 миллиона поездок. Более 40% всех иностранных туристов в Южной Корее были китайцами. Согласно официальной статистике, которую приводит газета, каждый китайский турист в среднем тратил в этой 2,17 тысячи долларов. Их расходы на проживание, транспорт и покупки влили в южнокорейскую экономику 22 миллиарда долларов, что составляет 2,6% ВВП страны.

Количество китайских туристов в США выросло после разрешения выдавать им 10-летниие туристические визы. В 2015 году число китайских туристов в США выросло на 16,5% и составило 3 миллиона человек. При этом каждый китаец тратил от 6 до 7 тысяч долларов, что значительно больше, чем тратят туристы из других стран.

Миллионная армия китайских туристов, которые потратили в Австралии в 2015 году 5,4 миллиарда долларов, помогла австралийскому правительству достигнуть 10-летней цели по доходам всего за пять лет, отмечает издание.

В целом 50% всех средств китайские туристы тратят на шоппинг. Китайцы сравнительно мало тратят на ювелирные изделия, табачные изделия и вина, при этом много тратят на товары повседневного потребления и в супермаркетах. Отмечается, что в последнее время китайские туристы начали покупать изделия из ручной работы и картины.

Все больше стран в последние годы принимают меры для привлечения китайских туристов с их растущей покупательской способностью. Турагенства, отели, рестораны нанимают сотрудников со знанием китайского языка, устанавливают вывески на китайском и создают китайские версии своих вебсайтов.

Обсудить
Рекомендуем