МОСКВА, 26 янв - ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам 2015 года снизилась на 5,6% - до 15,41 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на акцию чистая разводненная прибыль составила 5,48 доллара против 5,7 доллара в 2014 году. Мировые продажи компании за отчетный период уменьшились на 5,7% - до 70,07 миллиарда долларов.
По итогам четвертого квартала J&J зафиксировала чистую прибыль в размере 3,215 миллиарда долларов, что на 27,5% выше прошлогоднего результата, мировые продажи за отчетный период уменьшились на 2,4% - до 17,81 миллиарда долларов.
J&J прогнозирует продажи в 2016 году в диапазоне 70,8-71,5 миллиарда долларов, а прибыль на акцию - на уровне 6,43-6,58 доллара. "Johnson & Johnson показала сильный рост в 2015 при поддержке со стороны фармацевтического бизнеса и ключевых потребительских брендов", - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров и гендиректора компании Алекса Горски (Alex Gorsky).
Компания Johnson & Johnson, основанная в 1886 году, в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает компании "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". В числе наиболее известных торговых марок — Johnson`s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.