Строительство моста через Обь под Салехардом за 61 млрд руб планируется начать в 2017 г

Читать на сайте 1prime.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 янв - ПРАЙМ. Строительство моста через реку Обь стоимостью 61 миллиард рублей в рамках проекта железнодорожной магистрали Северный широтный ход в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) планируется начать в 2017 году, сообщил на пресс-конференции полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских.

 

"Мы рекомендовали изыскать средства федеральному правительству на реализацию этого проекта мостового перехода через реку Обь, и я думаю, что через Совбез нас все-таки услышат, и в 2017 году финансирование начнется, и начнем строить мост именно в районе Салехарда в 2017 году", - сказал Холманских.

 

Полпред добавил, что Северный широтный ход не может существовать без мостового перехода через реку Обь. "Он, во-первых, свяжет между собой и города Ямала, и позволит вывести на новый качественный уровень качество жизни ямальцев: это и снижение цены на товары первой необходимости, на медикаменты за счет того, что транспортные затраты будут снижаться. Понятно, что средства достаточно серьезные на этот мостовой переход требуются. На сегодняшний день это порядка 61 миллиарда рублей", - сообщил Холманских.

 

По его словам, строительство моста запланировано федеральной программой по развитию транспортной инфраструктуры РФ на 2010-2020 годы.

 

"Первоначально он (мост) планировался на 2012 год, потом на 2013 год переносился, на 2014, на 2015. Мы, в общем-то, сейчас понимаем объективно, что для того, чтобы началось федеральное финансирование в 2017 году, в этом году уже надо достаточно серьезно поработать", - подчеркнул полпред.

 

Железнодорожная магистраль Северный широтный ход протяженностью 707 километров, создание которой инициировано корпорацией "Урал промышленный - Урал полярный" (с 2012 года - ОАО "Корпорация развития"), соединит станцию "Обская" Северной железной дороги со станцией "Коротчаево" Свердловской железной дороги. Северный широтный ход рассматривается в качестве альтернативного направления вывоза продукции нефтегазового комплекса - до 21 миллиона тонн грузов в год.

Обсудить
Рекомендуем