"Синергия" снизила продажи алкоголя в 2015 г на 10%, до 9,9 млн декалитров

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 29 янв - ПРАЙМ. Компания "Синергия"

, крупнейший производитель водки и других крепких спиртных напитков в России, в 2015 году снизила фактические отгрузки алкогольной продукции на 10% по сравнению с предыдущим годом - до 9,87 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании.

В четвертом квартале продажи компании сократились на 14% - до 3,268 миллиона декалитров.

При этом "Синергия" значительно нарастила объем эксклюзивно импортируемой продукции компаний-партнеров. По итогам года рост импорта составил 32% - до 461 тысячи декалитров, в четвертом квартале - 13%, до 190 тысяч декалитров.

"В целом, операционные результаты группы находятся на прогнозных уровнях менеджмента. Основным фактором, оказавшим влияние на снижение отгрузок в отрасли в четвертом квартале стал новый закон, предусматривающий подключение оптово-розничного звена к системе ЕГАИС начиная с 2016 года", - отметил председатель правления "Синергии" Александр Мечетин, слова которого приводятся в релизе.

Он пояснил, что это привело к аномально низким складским запасам в стране, так как и дистрибуторы, и крупные розничные компании не имели возможности их создавать из-за специфики переходного периода по внедрению системы. Сейчас "Синергия" наблюдает нормализацию складских запасов и, как следствие, значительную положительную динамику отгрузок в начале 2016 года.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% - до 1,09 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 19%, до 2,973 миллиарда рублей.

Обсудить
Рекомендуем