Суд рассмотрит 14 марта апелляцию Альфа-банка на введение наблюдения в "Трансаэро"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 фев - ПРАЙМ. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (Санкт-Петербург) принял к производству и назначил на 14 марта рассмотрение апелляционной жалобы Альфа-банка на определение арбитража Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которым по заявлению Сбербанка в авиакомпании "Трансаэро" была введена процедура банкротства — наблюдение, сообщили в четверг РИА Новости в суде.

Жалоба Альфа-банка, одного из кредиторов "Трансаэро"

, поступила в апелляционный суд 21 января и была оставлена без движения, так как заявитель не направил копию своего обращения всем заинтересованным сторонам. По этой же причине пока оставлены без движения апелляционные жалобы самой авиакомпании, представителя работников "Трансаэро" Игоря Волкова и Межрегиональной инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам №6.

Петербургский арбитраж 16 декабря признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве "Трансаэро" и ввел в авиаперевозчике на полгода процедуру наблюдения. В ходе заседания Альфа-банк ходатайствовал об оставлении заявления крупнейшего российского банка без рассмотрения, но суд ходатайство отклонил.

В Альфа-банке ранее РИА Новости говорили, что заявление Сбербанка подано преждевременно, а именно — до того, как истек обязательный 15-дневный срок со дня уведомления кредиторов авиакомпании, и потому оно должно остаться без рассмотрения. Сам Альфа-банк подал заявление о банкротстве "Трансаэро" 19 октября, в один день со Сбербанком, а потом еще одно — 20 октября.

В соответствии с законодательством, суд рассматривает заявления о банкротстве в порядке очередности их поступления. Кредитор, чье заявление о банкротстве первым будет признано обоснованным, имеет право выбрать саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, из которой суд утвердит временного управляющего компании-должника. Арбитраж Санкт-Петербурга 16 декабря назначил временным управляющим авиакомпании Михаила Котова.

"Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей, полеты компания не осуществляет с 26 октября.

Обсудить
Рекомендуем