"ПРАЙМ" - Генеральный информационный партнер конкурса деловой журналистики

Читать на сайте 1prime.ru

Агентство экономической информации "ПРАЙМ" медиагруппы «Россия сегодня» выступит генеральным партнером XI Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ". Официальные сведения об участниках, мероприятиях, победителях - вся эта информация найдет отражение на страницах агентства. Исполнительная дирекция "PRESSЗВАНИЯ" и ПРАЙМ обменяются банерами, иными рекламными и информационными опциями.

ПРАЙМ - ведущее российское агентство экономической информации, входящее в состав медиагруппы "Россия сегодня". Агентство является первоисточником экономической информации для основных деловых СМИ и крупнейших новостных агрегаторов, а также разработчиком профессиональных ИТ решений для бизнеса, собственных информационных продуктов и автоматизированных сервисов. ПРАЙМ в составе МИА "Россия сегодня" входит в линейку информационных ресурсов агентства, включающих также: РИА Новости, РИА Недвижимость, Р-Спорт, РИА Рейтинг, ИноСМИ.

"PRESSЗВАНИЕ" - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО "Московская ассоциация предпринимателей" и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.

Основа конкурса - мониторинг СМИ. За десять лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.

Основной ориентир конкурса - качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций - во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Партнеры номинаций: Русгидро, РНО, РАСН, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МАП, "Интерфакс", Радио России, Sputnik.

Генеральный информационный партнер - агентство экономической информации ПРАЙМ.

Обсудить
Рекомендуем