Tele2 лидирует по переносу мобильных номеров в Москве, но эффект от этого несущественный

Читать на сайте 1prime.ru

Примерно 100 тыс. абонентов перешли к T2 RTK Holding (работает под брендом Tele2) в московском регионе по схеме переноса мобильных номеров (MNP), сообщили сегодня «Ведомости» со ссылкой на исследование Mobile Review Group. В период с 1 ноября 2015 г. по 1 февраля 2016 г. Tele2 стала единственным оператором связи в регионе с положительным балансом перехода абонентов, в то время как все операторы «большой тройки» продемонстрировали чистый отток абонентов, воспользовавшихся MNP.

Tele2 начала работу в Москве в конце октября, и, согласно данным СМИ, в декабре количество ее абонентов превысило миллион. При этом 1 млн – это лишь примерно 2% доли рынка по количеству абонентов в регионе, тогда как на конец 3 кв. 2015 г. был зарегистрирован 41 млн активных SIM- карт. Из этих данных следует, что большинство абонентов Tele2 в регионе не перешли к ней от операторов «большой тройки» в рамках MNP (такие переходы составили лишь примерно 0,2% от общей абонентской базы в регионе), а приобрели новые SIM-карты. Это означает, что качество абонентской базы Tele2 может быть спорным.

Рыночные позиции «большой тройки» устойчивы, но рентабельность может снизиться

Последняя статистика по MNP в Москве подтверждает, что риски, связанные с выходом Tele 2 на московский рынок, для «большой тройки» ограниченны – в части доли рынка по количеству абонентов. Но растущая конкуренция создает риск давления на рентабельность, оказывая влияние как на уровень тарифов, так и на маркетинговые расходы. Среди российских телекоммуникационных компаний мы отдаем предпочтение МТС (MBT US – ПОКУПАТЬ) и подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции МегаФона (MFON LI – ДЕРЖАТЬ) и Ростелекома (RTKM RX – ДЕРЖАТЬ).

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем