Экономика

Интернет-площадку для экспорта еды в КНР могут создать JD.com и РЭЦ

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 14 мар - ПРАЙМ. Онлайн-ресурс для экспорта российских товаров может быть создан при участии китайской JD.com и подконтрольного ВЭБу Российского экспортного центра (РЭЦ), пишет в понедельник газета "Коммерсант".

По данным издания, гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй во вторник, 15 марта, планируют подписать меморандум о сотрудничестве. Стороны хотят создать интернет-площадку на JD.com, которая будет торговать продуктами питания категории fresh. По данным источников издания, JD.com поможет участникам новой площадки — российским продавцам — с логистикой и маркетингом, а РЭЦ разработает меры поддержки экспортеров.

По словам гендиректора JD.ru по логистике и сервисам, который подтвердил эту информацию, через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка.

JD.com в Китае управляет семью центрами обработки заказов, 213 складами в 50 городах и 5,367 тысячи станций отправки и получения посылок в 2,356 тысячи городов и районов Китая.

До недавних пор государство не поддерживало интернет-торговлю. Ситуация изменилась после того, как президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости создания крупных компаний в сфере электронной торговли, которые будут способствовать поставкам российских товаров во все страны мира.

Обсудить
Рекомендуем