ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2016": до старта остался всего месяц

Читать на сайте 1prime.ru

Мы рады сообщить, что 4-5 апреля 2016 года журналы Retail & Loyalty и "ПЛАС" проведут в московском КВЦ "Сокольники" 3-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2016", посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
• Людмила Бокова - член Совета Федерации ФС РФ, тема выступления: "Политика госрегулирования розничного рынка: слышат ли государство и бизнес друг друга?" 
• Алекс Васильев - генеральный директор по логистике и сервисам JD.com в России
• Сергей Малышев - зам. генерального директора ФГУП "Почта России", Посылочный бизнес и Экспресс-доставка
• Сергей Саркисов - член Правления НАСТ, вице-президент ГК "Новард" (Эконика), тема выступления: "Ребрендинг как один из инструментов повышения эффективности в кризис"
• Людмила Новиченкова - директор по маркетинговым коммуникациям, Synovate Comcon, тема выступления: "Маленькие удовольствия, или Как сохранить лояльность потребителя в кризис. Чему нас учит кризис 2014-2016 гг."
• Кино Квок (Kino Kwok) - генеральный директор компании TradeEase, тема выступления: "Опыт сотрудничества России и Китая в сфере трансграничной торговли" 
• Алистер Леннокс (Alasdair Lennox) - креативный директор FITCH, тема выступления: "Retail Experience: диагностика и проверенные решения" 
• Максим Шелуханов - директор по электронной коммерции, "Техносила", тема выступления: "Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы"
• Галина Ящук - директор по маркетингу, "Азбука Вкуса", тема выступления: "Программа лояльности 3.0"
• Денис Шульга, Х5, директор по логистике больших форматов, "ИТ-решения для эффективного управления складскими и логистическими процессами"
• Егор Ланько - директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга "Азбука Вкуса", тема выступления: "Инновации и практические рекомендации из практики" 
• Армен Манукян - менеджер проектов, интернет-магазин Ашан, тема выступления: "Западный e-commerce. Особенности и функционал, которые стоит перенять"

Параллельно с появлением новых спикеров и актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется круг компаний, присоединившихся к партнерам и спонсорам мероприятия. Так, за последнее время его пополнили: Datalogic, DEEP 2000, Tele2, Гамма-Центр, CTI, Europeum, CardSmile, METRIC, CASHOFF, SweetCards.

Как известно, лучший способ продвигать технологии, призванные улучшать нашу жизнь, - максимально эффективно использовать их самим.

Именно такую задачу ставила перед собой команда PLUS-Alliance, запуская новый сайт Форума в формате Landing Page - oor.plus-forum.com. Теперь вся ключевая информация о готовящемся мероприятии доступна на одной странице!

Новый сайт ПЛАС-Форума стал значительно удобнее для посетителей: здесь можно легко найти и получить всю интересующую информацию: о спикерах, программе, партнерах и спонсорах, общие сведения о ПЛАС-Форуме.

Информационную поддержку мероприятию окажут в том числе следующие информационные порталы: 1prime.ru, bankir.ru, begun.ru, goodsmatrix.ru, HoReCa.ru, hotwork.ru, kdm1.ru, magazine.gasad.ru, mall-consulting.ru, new-retail.ru, oborud.info, offshoreview.eu.

Высокий интерес к мероприятию участников рынка далеко не случаен - апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний - вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами апрельского ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме.

Оргкомитет Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2016"!

Источник: PLUS Alliance Group

Обсудить
Рекомендуем