Второй год подряд во время церемонии награждения победителей XI Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" будет назван "Любимый журналист".
Номинация учреждена по инициативе сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed (https://pressfeed.ru), который помогает репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок, а компаниям - получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. Сервис основан в конце 2014 года журналистом издательского дома "Коммерсантъ" Константином Бочарским. Сегодня Pressfeed используют около 20 тыс. профессионалов медиа и PR, включая 3 тыс. журналистов из примерно 1,5 тыс. СМИ. В среднем в месяц через сервис журналисты отправляют около 1 тыс. медиазапросов.
Технические особенности Pressfeed позволяют отслеживать и обратные процессы - сколько ответов получает автор запроса, кому в наибольшей степени доверяют пользователи, к статьям кого хотят быть причастными. В соответствии с этими количественными показателями и будет определен победитель по итогам 2015 года. Первым призером - "Любимым журналистом" - стала Инесса Паперная, Lenta.ru.
"PRESSЗВАНИЕ" - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО "Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП)". Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
За десять лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге рассматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса - качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций - во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: РАСН, РНО, Русгидро, Росстат, Tele2, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МАП, "Интерфакс", Радио России, Sputnik.
Генеральный информационный партнер - агентство экономической информации ПРАЙМ.
Источник: Оргкомитет PRESSЗВАНИЕ