Компании демонстрируют неплохие результаты, но по-прежнему находятся в неблагоприятных условиях
Яндекс и Mail.Ru остаются ведущими игроками в своих сегментах рынка и на удивление хорошо противостоят конкурентам, в том числе глобальным мэйджорам, таким как Google и Facebook. Обе компании показывают неплохие для сложившихся условий результаты и поддерживают свои технологии на конкурентоспособном уровне. Финансовое положение Яндекса и Mail.Ru также вполне прочное. Однако нестабильность экономики РФ негативно влияет на отношение инвесторов к акциям онлайн-медиа. Снижение потребительского спроса, падение активности малого и среднего бизнеса и ослабление рубля – очевидные поводы для беспокойства. К тому же, в дополнение к экономическим проблемам, интернет-отрасль сталкивается в России с высокими регуляторными рисками, которые подразумевают возможность ухудшения операционной среды с негативными последствиями для финансовых результатов. С другой стороны, рынок рекламы в прошлом году сократился больше, чем экономика в целом, и в нынешнем году может начать постепенно восстанавливаться. Наш обновленный прогноз консервативнее, чем предыдущий, и предусматривает, что рекламный рынок вырастет в 2016 г. на 13% в рублевом выражении, а сегмент контекстной онлайн-рекламы покажет 27-процентный рост.
Мы понизили прогнозные цены и подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru и ДЕРЖАТЬ акции Яндекса
Мы обновили модели обеих компаний, отразив в них наш макропрогноз, последние финансовые результаты и корпоративные события. Хотя мы ожидаем умеренного роста выручки и EBITDA в реальном выражении, наши прогнозные цены для Яндекса и Mail.Ru понижены на 2% до 11,8 долл./акция и на 7% до 11,2 долл./ГДР. Новые уровни предполагают потенциал снижения котировок в обоих случаях, и мы сохраняем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru и ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.