Сухогруз "Сормовский-48" незаконно вошел в зону строительства Керченского моста

Читать на сайте 1prime.ru

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 31 мар /ПРАЙМ/. Сухогруз "Сормовский-48" создал опасную для мореплавания ситуацию, в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив, сообщили РИА Новости в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.

"Теплоход "Сормовский" при следовании в балласте по Керченскому проливу со стороны Черного моря... вошел в запретный для плавания район, установленный приказом Минтранса России,... вследствие чего создал ситуацию, опасную для мореплавания", - пояснили в Росморречфлоте. Также сообщается, что судно следовало под флагом Сент-Китс и Невис, на борту находилось 11 человек, капитан - гражданин России.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что сухогруз "Сормовский-48" 29 марта прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из них находился плавкран "Севастополец" с людьми на борту, что в случае столкновения могло привести к более тяжелым последствиям. Утверждалось, что капитан судна при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала.

Росморречфлот поручил капитану морского порта Азов, куда следовал "Сормовский", провести мероприятия в рамках осуществления портового контроля в отношении судна. В отношении капитана судна будет оформлен протокол об административном правонарушении, который будет направлен в Ространснадзор. В Управлении федеральных автомобильных дорог "Тамань" заявляют, что претензии у строителей моста к судну нет, никакие элементы строящего объекта повреждены не были.

Ранее сухогруз "Лира", следовавший в Таганрог под панамским флагом, повредил опору вспомогательной конструкции для строительства моста через Керченский пролив. Ущерб оценивают в 120 миллионов рублей. Арбитражным судом Ростовской области судно было арестовано в порту Таганрога. К собственнику также были предъявлено морское требование о возмещении ущерба.

В интересах безопасности мореплавания Минтранс РФ ввел ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Тамани вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала, второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Это участки строго по трассе строительства будущего моста. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства.

Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что до декабря 2018 года объект будет открыт для автомобильного движения, а для железнодорожного движения - чуть позже.

Обсудить
Рекомендуем