Один яркий видеоролик может повысить продажи в пять раз. Пользователь не прочтёт длинный текст и не заметит рекламу - но обязательно посмотрит вирусное видео.
О том, почему так важно сделать упор на видеорекламе, пояснит на примерах спикер SNCE, управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG Николай Охитин.
Он поделится опытом работы с Periscope - инструментом, который помог раскрутиться новым брендам и звёздам шоу-бизнеса.
Спикер расскажет:
• почему один крутой ролик эффективнее десяти обычных;
• какие бренды выстрелили в соцсетях благодаря видео;
• из чего состоит комплексная контент-стратегия;
• какие виды видеоконтента доступны каждому бренду: обзоры, лайфхаки, инструкции.
Николай Охитин - СЕО агентства Dr.JUNG, входящего в коммуникационную группу DEFA. Опытный SMM-щик и digital-маркетолог. Руководил проектами "Новой почты"; организовал и возглавлял DEFA Interaktiv.
Публикуется в тематических журналах, выступает на конференциях; входит в состав жюри маркетингового фестиваля "Серебряный Меркурий".
Проекты, которые вёл Николай, завоевали более 30 наград на фестивалях рекламы в России и за рубежом.
Задайте вопрос спикеру на Social Networking Congress & Expo - конгрессе digital-маркетологов и предпринимателей, который пройдёт в Москве 26 апреля.
Источник: SMILE EXPO