МАК назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 8 апр - ПРАЙМ. Международный авиационный комитет (МАК) назвал причину крушения в аэропорту Ростова-на-Дону самолета Boeing 737 авикомпании Flydubai.

Крушение произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование", сообщает комитет. Решение об уходе на второй круг при посадке было принято после получения информации о резком изменении параметров ветра.

"В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 метров (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим", - отмечается в сообщении комитета.

На высоте 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя", по этой причине воздушное судно начало терять высоту. "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", — отмечают эксперты МАК.

Также комитет сообщает, что посадка проходила в сложных погодных условиях, а экипаж лайнера имел достаточный опыт.

Работа комиссии МАК по расследованию происшествия в Ростове-на-Дону продолжается.

Обсудить
Рекомендуем