Чистая прибыль Heineken в I квартале сократилась в 2,2 раза

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 20 апр - ПРАЙМ. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2016 года сократилась в годовом выражении в 2,2 раза, до 265 миллионов евро, за счет эффекта базы, говорится в отчетности компании.

Heineken уточнил, что по итогам первого квартала 2015 года его чистая прибыль составила 579 миллионов евро, что существенно превысило аналогичный показатель 2014 года (143 миллиона евро). Однако это было связано с тем, что индикатор рассчитывался с учетом суммы в 375 миллионов евро (за вычетом налогов) от продажи предприятия Empaque, которая была учтена как чрезвычайная и единовременная статья.

Концерн также сообщил, что по итогам первого квартала произвел 43,5 миллиона гектолитров пива, что на 7% больше аналогичного показателя в 2015 году.

"Первый квартал был хорошим благодаря сильным показателям за период празднования Нового года в Китае и Вьетнаме, а также начала пасхальных праздников. Отличный рост объемов производства был достигнут в Америке и Европе", - приводятся в релизе комментарии генерального директора Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеера (Jean-Franсois van Boxmeer).

Глава компании также подчеркнул, что планы Heineken на 2016 год остаются неизменными. При этом он отметил, что фактор изменения валютных курсов продолжит отражаться на результатах концерна, в то время как валюты останутся столь же нестабильными. Рынок в России также остается под давлением, что сдерживает рост объемов производства в регионе.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

Обсудить
Рекомендуем