МОСКВА, 27 апр - ПРАЙМ. Продажи автогиганта Mitsubishi в Японии снизились вдвое после разразившегося скандала с неверными замерами показателей расхода топлива, заявил директор по производственным вопросам компании Тецуро Аикава (Tetsuro Aikawa).
Ранее концерн признал, что с 1991 года замерял показатели расхода топлива в некоторых своих автомобилях недолжным образом, допуская при этом нарушения. Подобная практика осуществлялась при замерах в автомобилях 14 моделей. Mitsubishi, тестируя свои автомобили, искажала результаты проверок, намеренно улучшая их, а также использовала методы тестирования, не соответствующие требованиям японского законодательства.
"С тех пор, как мы сделали заявление 20 апреля, суточные заказы наших автомобилей на домашнем рынке уменьшились в два раза", - приводит агентство Рейтер слова Аикавы.
Компания утверждает, что может, в случае необходимости, обратиться за помощью к своим финансовым партнерам, включая другие фирмы, входящие в Mitsubishi Group. Тем не менее, автопроизводитель считает, что его финансовое положение сейчас стабильное, и в настоящий момент нет необходимости в дополнительном финансировании.
Mitsubishi Corp., основанная в 1954 году, владеет активами в области энергетики, металлургии, машиностроения, потребительских товаров и, в частности, 13,99% акций автоконцерна Mitsubishi Motors. Компания ведет деятельность более чем в 80 странах. Штаб-квартира находится в Токио, число сотрудников составляет около 60 тысяч человек.