"Яндекс": хорошие результаты поддержат динамику акций

Читать на сайте 1prime.ru

Яндекс вчера представил финансовые результаты за 1К16 и провел телефонную конференцию. Выручка за 1К16 выросла на 34% г/г до 16,5 млрд руб., что на 7% выше консенсус-прогноза рынка в основном благодаря хорошему росту выручки на 31% в сегменте интернет- рекламы. Скорректированная EBITDA составила 5,8 млрд руб., что на 62% г/г выше, а рентабельность EBITDA составила 35,0% против 28,9% в 1К15, что на 4,5 п.п. выше прогноза рынка благодаря снижению на 2,8 п.п. операционных расходов в процентном отношении к выручке и снижению расходов по продвижению продуктов в процентном отношении к выручке на 3,5 п.п.. Чистая прибыль оказалась на 50% ниже и составила 1,1 млрд руб., что на 58% ниже прогноза рынка. Основная причина снижения прибыли связана с убытком по курсовым разницам против дохода по курсовым разницам в 1К15. Скорректированная чистая прибыль составила 3,2 млрд руб., что на 41% выше чем в 1К15 и на 20% выше прогноза рынка.

Мы считаем, что сильные результаты в сочетании с повышением прогноза выручки по итогам этого года (рост на 15-19% против 12-13%, о которых компания объявляла ранее) поддержат динамику акций компании.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем