МОСКВА, 5 мая - ПРАЙМ. Компания "Медиа Альянс" (совместное предприятие Национальной Медиа Группы и Discovery Communications) и Turner объявляют о закрытии сделки по приобретению российского портфеля телеканалов Turner, в рамках которого осуществляется дистрибуция и маркетинг телеканалов Cartoon Network, Boomerang и CNN в России, сообщает в четверг пресс-служба "Медиа Альянса".
В конце марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила приобретение структурой Национальной Медиа Группы и Discovery Communications — "Дискавери Холдингсом" ("Медиа Альянс") 2/3 уставного капитала российских каналов Turner. "Тернер информационные программы и стиль жизни" занимается дистрибуцией в РФ канала CNN, а "Тернер детские программы" - каналов Boomerang и Cartoon Network.
Также "Медиа Альянс" и группа компаний Vi приступают к продаже рекламы на Cartoon Network. Размещением займется Vi Тaргет (подразделение Vi по продаже рекламы на тематических каналах).
Национальная Медиа Группа (НМГ) является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал" (72,4%), ОАО "Первый канал" (25%), телеканал "РЕН ТВ" (68%), газета "Известия" (73,2%), радиостанция "Русская Служба Новостей" (100%), ООО "Арт Пикчерс Вижн" (50%), "Metro-Петербург", компания "Медиа Альянс" (телеканалы Discovery, Eurosport).
"Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.