"Дикси" начинает оптимизацию ассортимента с целью повышения эффективности

Читать на сайте 1prime.ru

Группа Дикси

готова начать оптимизацию ассортимента, что должно привести к значительному сокращению количества ассортиментных позиций (SKU), сообщил сегодня «Коммерсант» со ссылкой на информацию, полученную от ряда поставщиков компании. В частности, начиная со следующего месяца количество позиций в безалкогольных напитках может сократиться на 70%, а в кондитерских изделиях – на 50%. В среднем же количество SKU может уменьшиться, как сообщается, с 4 500 до 2 500.

Эта мера может повысить прибыльность, но снизить покупательский поток. Акцент, который собирается сделать Дикси на наиболее популярных и прибыльных товарах, а также на продукции собственных торговых марок, может поддержать эффективность и рентабельность. В то же время такая стратегия сопряжена с рисками для покупательского потока, поскольку некоторых покупателей уменьшившийся выбор товаров может оттолкнуть. В 1 кв. 2016 г. сопоставимый покупательский поток как Группы Дикси, так и ее основного подразделения, сети магазинов-дискаунтеров «Дикси», сократился на 1,6%.

Разумная стратегия в нынешних условиях, но ее эффективность станет ясна лишь со временем

Новая стратегия Дикси, стала, по сути, первым значимым шагом новой команды менеджеров, сформированной в конце прошлого года. Акцент на прибыльности оправдан в текущих экономических и рыночных условиях, однако насколько эффективно будет решена задача ее увеличения, еще предстоит узнать. Дикси – один из самых быстрорастущих российских продовольственных ритейлеров, что подтверждают недавно опубликованные сильные операционные результаты за апрель. Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании, торгующиеся с 27-процентным потенциалом роста до нашей прогнозной цены, составляющей 6,4 долл./акция на конец года.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем