Сегодня на Манхэттене будут пробки из покупателей "горячих" IPO

Читать на сайте 1prime.ru

Грузовики с надписями известных торговых сетей всегда проезжают впереди вас в пробке? На фондовой бирже 25 мая длинные очереди ожидаются за крупными IPO поздней весны, такими как US Foods и Cotiviti (Nyse: USFD, COTV). 

Мы патриотично оцениваем российский рынок, но не может игнорировать тот факт, что законодателем мод и основным двигателем следующей ветви научно-технического прогресса, вероятно, ещё останутся США. Итак, на что мода в Америке? 

Во-первых, на здоровый быт, и всем наплевать на его происхождение. Хипстеры не всегда знают о местонахождении ферм, с которых кормятся. Зато бренды доставщиков на слуху, так как на грузовиках пишут название дистрибьютера-логиста. Особенно если речь о продовольственном логисте с 9%-ной долей рынка. Модель-бизнеса проста: доставка дешевле оптом. С учётом соотношения по цене к продажам с ближайшим конкурентом, то скорее капитализация US Foods направится от 5 млрд долларов вверх, чем стоимость Sysco (Nyse: SYY) от $27 млрд вниз, так что у US Foods есть пространство для манёвра в сторону роста на 29%. 

Во-вторых, в Америке есть тенденция к использованию искусственного интеллекта в финансовой сфере. IPO финтеха Cotiviti, который планирует разместиться с капитализацией $1,56-1,74 млрд и, вероятно, имеет потенциал роста 33%. Среди клиентов - государственные страховые планы Medicare и Medicaid, 8 из 10 крупнейших страховщиков США и 8 из 10 крупнейших ритейлеров. Программное обеспечение позволяет урегулировать спорные случаи переплаты и недоплаты при выплате страховщиков докторам и ритейлеров поставщикам, а также при возврате продукции. Сейчас через программное обеспечение Cotiviti пропускается около $459 млрд, и клиентам экономится в районе $3 млрд в год, но планируется внедрить новые алгоритмы для того, чтобы увеличить эту сумму до $35 млрд. При этом 75% клиентов, у которых Cotiviti собирается сэкономить эту сумму, уже с ней. Если сравнивать с чем-то, то с CorVel (Nasdaq: CRVL), тоже компания почти на миллиард.  

Можно сколько угодно спорить о том, насколько успешными будут первые дни после IPO, но в этом году те, кто инвестировал по $20 тысяч в IPO Intellia, Editas и Bats, к 25 мая могли иметь прибыль $44,2 тысячи до вычета комиссий. Сфера торговли в этом году растёт наиболее активно, например, сеть точек для садоводов SiteOne Landscape Supply (Nyse: SITE) - на сразу 37,8%. Но и финтех не отстаёт. В области финансовых технологий всегда можно выбрать лучшее, и если Square (Nyse:SQ) во вторник рос на 5,1% по отношению к цене отсечения, а Match - на 17,1%, то приобретённое нами IPO альтернативной системы торгов Bats (Bats: BATS) - на 37,5%. Вероятно, что доходность Cotiviti не будет намного менее сладкой, равно как и US Foods.


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем