Оргкомитет 7-го Международного ПЛАС-Форума "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016" информирует, что 8 июня 2016 г. в рамках 5-й сессии второго дня мероприятия пройдет круглый стол "Customer experience в банковской сфере"
Общеизвестно, что клиенты становятся все более требовательными по отношению к сфере обслуживания. Опыт качественного обслуживания в других областях (отелях, ресторанах) в России и за ее пределами значительно повысил уровень их ожиданий по отношению к комфортности и эффективности обслуживания в финансовой сфере.
Экономическое напряжение российского рынка обостряет конкурентную борьбу. В условиях, когда продукты выглядят похоже, выигрывает компания, привлекающая силой бренда и более качественным потребительским опытом.
В рамках панельной дискуссии мы обсудим:
• Что такое потребительский опыт?
• Как подойти к построению успешного потребительского опыта "с нуля"
• Как проанализировать ожидания потребителя
• На какие каналы обслуживания стоит обратить внимание
Мы также рассмотрим примеры успешного построения потребительского опыта. В заключении, специалисты из ведущих российских банков и международные консультанты в области построения потребительского опыта ответят на вопросы слушателей.
Среди спикеров сессии:
- Аарон Шилдс, Директор по стратегии FITCH, расскажет про подход к анализу ожиданий потребителей и построение омниканального потребительского опыта.
- Дарья Терехова, Руководитель проектов, Управление Модернизации Клиентского Опыта, Сбербанк, расскажет про то, как делать первые шаги в области построения потребительского опыта
- Давид Исаханян, Руководитель отдела дизайна мобильных приложений, Тинькофф Банк, расскажет про разработку и внедрение новаторских продуктов.
- Владимир Мельников, Руководитель проектов Альфа Лаб, Альфа-Банк, расскажет про реализацию инновационных идей.
Более подробную информацию о мероприятии вы сможете найти на официальной странице ПЛАС-Форума.
Приглашаем вендоров к участию в мероприятии!
Мероприятие продолжает увеличивать свою популярность среди участников рынка. По оценкам организаторов, ПЛАС-Форум "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016" посетят в общей сложности более 1200 делегатов.
Следите за новостями ПЛАС-Форума в Facebook.
Официальный хэштег Форума #ecom2016
Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форум. Спешите, количество мест ограничено!
Источник: Plus-alliance