МОСКВА, 20 июн – ПРАЙМ. Проект по продаже товаров российских производителей через AliExpress фактически обернулся провалом. За несколько месяцев покупатели сделали лишь несколько заказов.
Например, в товарной категории одежда, обувь и аксессуары пользователи совершили лишь 24 заказа и 552 товара в раздел желаемых. При этом число посетителей, просмотревших страницы с предложениями российских производителей, превысило 130 тыс человек, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на презентацию Минпромторга.
В AliExpress низкий спрос связывают с высокими ценами на российскую продукцию, которая оказалась значительно дороже китайских аналогов.
Проект по сотрудничеству российских компаний с AliExpress в прошлом году поддержало Министерство промышленности и торговли. Тогда к партнерству были приглашены 466 российских компаний 369 из которых отказались.