Сбербанк впервые получил "Каннского льва" за рекламный проект

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 21 июн /ПРАЙМ/. Рекламный проект Сбербанка

, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor, сообщила РИА Новости пресс-служба крупнейшего российского банка.

"Сбербанк и агентство GOOD Moscow выиграли "Серебряного льва" с проектом Streets. Для Сбербанка - это первый "Каннский лев", - сказали в банке.

Сбербанк в апреле запустил проект Streets, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс.

Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: "перевод номер телефона сумма". При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.

Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов.

Обсудить
Рекомендуем