МОСКВА, 8 июл /ПРАЙМ/. Потребительская уверенность в Великобритании испытала наиболее серьезное падение с 1994 года после проведения референдума по вопросу о выходе Британии из состава ЕС, сообщает телерадиокомпания Би-би-си со ссылкой на опрос, проведенный фирмой GfK, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
Не менее 60% опрошенных ожидают, что в ближайший год экономическая ситуация ухудшится, только 20% надеются на улучшение. Эти показатели в июне составляли 46% и 27% соответственно.
По меньшей мере 33% опрошенных (против 13% в июне) ожидают стремительного роста цен.
Как отмечают аналитики, наиболее уязвимыми в короткие сроки после референдума можно назвать такие сферы, как продажа продуктов питания, одежды, товаров для дома и туристическое направление, за счет которых экономят наименее уверенные в завтрашнем дне британцы.
Условный индекс доверия потребителей упал с -1 до -9. При этом наиболее пессимистично настроены северная часть Англии и Шотландия, отмечает Би-би-си. На юге Англии процент уверенных в благополучии страны упал незначительно.
Опрос проводился в период с 30 июня по 5 июля. В нем приняли участие около 2 тысяч человек.