"Дикси" опубликовала сильные операционные результаты за II квартал

Читать на сайте 1prime.ru

Рост выручки ускорился в июне до 24,6% г/г, увеличившись на 20,2% г/г с начала года. Сопоставимый трафик вырос на 6,6% во 2К16, выйдя в плюс после четырех кварталов пребывания в отрицательной зоне – мы связываем этот рост с более активными промо-акциями. Рост LfL-чека достиг 3,0% (против 4,0% в 1К16), отражая общую тенденцию потребителей к переходу на более дешевые товары и снижение ИПЦ. Рост торговых площадей замедляется с августа 2015 г. и достиг 13% г/г в июне, поскольку «Дикси»

достаточно консервативна по открытиям новых магазинов: (нетто) 50 магазинов открыто в 1П16 против 271 в 1П15. 

Наше мнение. Мы считаем, что промо-кампании «Дикси», а также сильная поддержка собственной торговой марки позитивно сказались на этих результатах. Мы напоминаем, что в «Дикси» недавно пришла новая команда руководителей, которая работает над операционной эффективностью, и мы ожидаем, что они представят новую стратегию в июле-августе.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем