"М.Видео" опубликовала сильные операционные результаты за II квартал

Читать на сайте 1prime.ru

Рост выручки ускорился до 22% г/г во 2К16 с 16% г/г в 1К16, в основном за счет роста сопоставимых продаж на 21%. Ритейлер открыл три новых магазина (нетто − пять новых магазинов было открыто и два закрыто из-за смены локаций). Онлайн-сегмент продолжает демонстрировать сильный рост – онлайн продажи выросли на 34% г/г в 1П16, достигнув 11% в общем объеме выручки. Компания отметила, что среди потребителей наблюдается тенденция поиска лучших промо-предложений при покупке дорогих товаров и использования потребительских кредитов для покупки новых гаджетов, в первую очередь, смартфонов. 

Наше мнение. Мы считаем показатели выручки и результаты развития онлйн-сегмента сильными. На наш взгляд, акции компании являются привлекательной дивидендной историей в российском розничном секторе, дивидендная доходность составляет около 6-7%.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем