С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июл - ПРАЙМ. Управление ФАС России по Санкт-Петербургу во вторник признало компанию "Бургер Рус", представляющую интересы сети ресторанов быстрого питания Burger King, нарушившей закон о рекламе из-за отказа посетителю в бесплатном пирожке в рамках рекламной акции; штраф может составить от 100 до 500 тысяч рублей, сообщила РИА Новости представитель УФАС.
Соответствующее дело было возбуждено по жалобе посетителя, который в конце января 2016 года приобрел в одном из ресторанов сети Burger King на Васильевском острове в Петербурге обед "Воппер Фристайл". При покупке этого обеда, согласно рекламной акции, можно было получить бесплатный пирожок с вишней. Однако покупателю было отказано в пирожке на основании того, что он его не попросил.
"Компания признана нарушившей третью и седьмую части статьи 5 закона о рекламе (в части предоставления дополнительных преимуществ приобретателю рекламируемого товара и в части недопущения рекламы, которая вводит в заблуждение потребителя — ред.). По привлечению Burger King к административной ответственности в ближайшее время будет возбуждено отдельное административное дело. Штраф может составить 100-500 тысяч рублей", - сказала собеседница агентства.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King основана в 1954 году в США. Компания насчитывает более 13 тысяч ресторанов во всем мире. В РФ работает по франшизе с 2010 года. В 2012 году основана Burger King Russia, крупным пакетом которой владеет "ВТБ Капитал", остальное принадлежит компаниям "Бургер Рус" и Burger King Worldwide.