Чистая прибыль Mondelez в I полугодии выросла на 39%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 27 июл - ПРАЙМ. Чистая прибыль американской корпорации Mondelez International Inc., ранее выделенной из продовольственного концерна Kraft Foods Inc., по итогам первых шести месяцев 2016 года выросла на 39,1% и составила 1,028 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,64 доллара против 0,44 доллара годом ранее. Выручка составила 12,757 миллиарда долларов, что ниже аналогичного показателя 2015 года на 17,3%.

Чистая прибыль во втором квартале снизилась на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 471 миллион долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,29 доллара против 0,25 доллара годом ранее. Выручка по итогам квартала сократилась на 17,7% - до 6,302 миллиарда долларов.

Слабые финансовые показатели квартала компания объясняет сложными макроэкономическими условиями и исключением из консолидированной финансовой отчетности операций в Венесуэле. Компания ожидает по итогам 2016 года роста прибыли на акцию в размере 0,03-0,05 доллара, несмотря на решение Великобритании по выходу из ЕС (Brexit).

Процесс разделения Kraft Foods Inc. на две компании - глобального производителя снеков Mondelez International и североамериканского производителя продовольственных товаров Kraft Foods Group Inc. - завершился 1 октября 2012 года. В России представительство компании было открыто в 1994 году.

В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.

Обсудить
Рекомендуем