МОСКВА, 1 авг - ПРАЙМ. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого полугодия 2016 года увеличилась в годовом выражении на 6,7%, до 977 миллионов евро, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,03 евро против 2 евро годом ранее. Выручка группы в отчетном периоде увеличилась на 2% - до 10,09 миллиарда евро.
Концерн также сообщил, что по итогам первого полугодия произвел 97 миллионов гектолитров пива, что на 7,8% больше аналогичного показателя в 2015 году.
"В то время как в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе условия продолжают оставаться сложными, мы получили сильные показатели в ключевых развивающихся рынках, таких как Вьетнам и Мексика", - приводятся в релизе комментарии генерального директора Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеера (Jean-Franсois van Boxmeer).
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".